№ |
Мероприятия |
Дата |
Участники |
Результаты |
1.
|
Научно-практическая
конференция "Человек на Земле "
Исследовательские работы
- Исследование соответствия
школьных рюкзаков санитарным нормам» - Матвеева
В., 10 класс.
- «Особенности использования
ядохимикатов местным населением» - Сарычева А.,
Собина С., 6 класс.
- «Местные
мхи и лишайники» - Александрова А. 6 кл
- «Апимониторинг окружающей
среды природного парка Шаркан» - Цыганова Т.,11
класс.
|
21. 04 06.
|
5-11 классы,
(68 чел.) педагогический
коллектив, (15 чел.)
ГТРК «Удмуртия» (3 чел.)
|
Участие в республиканской
конференции в РЭБЦ
Защита исследовательской работы
в рамках Всероссийской олимпиады, Великий Новгород
|
2.
|
Конкурс социальных проектов
«Цвети, моя деревня!»
Социальные проекты,
выполненные классными коллективами под руководством
классных руководителей.
·
«Цветущий школьный двор» - 9 класс,
·
«Цвети, моя школа!» - 6 класс,
·
«Живи, родник!» - 7 класс,
·
«В память о павших, в назидание живым» - 6
класс. |
17.11.06.
|
5-11 класс, (68 чел.)
педагогический коллектив, (17
чел.) родители (12 чел.)
|
Разбивка цветочных клумб на
территории школьного двора.
Благоустройство родника
в д. Замостные Какси.
Благоустройство территории
памятника в д. Замостные Какси |
2.
|
Организация летнего отдыха
детей.
·
Районный экологический лагерь «Друг природы»
Реализация социальных проектов:
·
«Зеленый уголок»
·
«Озеленение улицы Д.Яшина»
·
«История деревни Шурил»
·
Оздоровительный лагерь «Солнечный город».
·
Публикация статей
в районных и республиканских газетах о
реализации программы эксперимента. |
Август
Июнь
Август |
30 человек
5-10 классы (45 человек),
учителя (11 чел.)
1-6 классы
(50 человек)
|
Приобретение практических
навыков. Исследовательские работы.
Создание зеленого уголка на
первом этаже школы. Посадка деревьев по улице
Д.Яшина.
Сбор материала по истории
деревни для школьного музея.
Сбор лекарственных трав.
Оздоровление детей. |
3. |
Дополнительное образование
- Кружок «Умелые руки»
(обработка древесины)
|
2004-2005 уч.год
Октябрь-апрель
С сентября 2006 года |
10 человек
23 человека
1-6 классы
(18 человек) |
Исследовательские работы.
Участие в школьных,
районных(1место), республиканских конкурсах,
выставках. Участие в республиканской конференции
«Зеркало природы» при РЭБЦ.
Участие в школьных выставках,
оформление школы |
4. |
Участие в районном конкурсе
профессионального мастерства «Педагог – 2006» |
Апрель |
Морозова Л.С., учитель
биологии, химии, экологии. |
Победитель конкурса, заявка на
республиканский конкурс (2007 год) |
5. |
Участие в Республиканском
конкурсе инновационных образовательных проектов
«Школа – 2006»,"Образование без границ - 2007" |
Март |
Школа |
Диплом лауреата
Республиканского конкурса инновационных
образовательных проектов (2006г.) Участники
всероссийской выставки (2006,2007г.)
Публикация материалов выставки
в республиканском сборнике инновационных технологий.
|
6. |
Участие в конкурсе
национальных проектов
- Конкурс «Лучшая школа
России».
Девиз: «Мыслить глобально, действовать локально».
- Конкурс лучших учителей
общеобразовательных учреждений для денежного
поощрения за высокое педагогическое мастерство и
значительный вклад в образование
|
Июнь
2006 год |
Морозова Л.С., учитель
биологии, химии, экологии. |
Подготовка документов:
Материалы, видеоролик, фотоальбом, презентация,
буклет.
Победитель национального
проекта |
7. |
Республиканский семинар "Проблемы экологического
образования и воспитания" В программе:
-
«Исследовательская и проектная деятельность учащихся»
-
«Эколого-краеведческая работа»
-
«Воспитательная система. Социальные проекты»
-
«Нормативно-правовая база».
|
декабрь 2006год |
коллектив учителей и учащихся школы
представители школ г. Ижевска , Можгинского,
Граховского, Ярского, Алнашского , Малопургинского
районов Удмуртии(70 человек)
РЭБЦ(2 чел)
научный руководитель Туганаев А.В. |
положительные отзывы участников семинара |
8. |
Районный семинар "Социальное проектирование как одна
из форм успешной социализации учащихся"
|
февраль 2007 год |
|
|
7. |
В рамках районного
эксперимента по предпрофильной подготовке ведение
элективных курсов экологического направления
|
Сентябрь-май
С сентября 2006 года |
9 класс (14 человек)
10 класс (9 человек) |
Презентационные материалы
Экологические плакаты, газеты. |
8. |
Акции «Лом», «Бумага» |
|
1-11 классы
(102 человека) |
Лом – 8 тонн
Бумага – 1 200 кг Почетная грамота Можгинского
РУНО и Дома детского творчества за победу в
номинации «Вторая жизнь книге» |
9. |
Работа детских объединений
«Светлячок» (1-4 кл.),
«Друзья природы» (5-7 кл.),
«Защитники природы» (8-11
кл.)
по программе «Экодом» |
|
1-11 классы
(102 человека) |
3 место в районном конкурсе
детских объединений |
10. |
Работа творческих групп
(в
состав групп входят учителя и учащиеся) |
|
1-11 классы (102 человека), педагогический
коллектив (23 человека) |
Работа согласно планам
творческих групп. |
11. |
Методическая работа, работа
с родителями
- Введение
эколого-краеведческого компонента в учебные
программы и внеклассные мероприятия по предметам
- Работа районной творческой
группы по проблемному обучению на базе школы
- Педагогический совет
«Проектная деятельность школьников».
- Семинар классных
руководителей по оформлению социальных проектов
- Родительское собрание
«Анализ летнего отдыха детей»
- Общее собрание школьников
«Составление плана работы для реализации
программы «Экодом»
|
С 1.09.06 года
Ноябрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
|
Морозова Л.С., учитель
биологии, химии, экологии (руководитель)
Педколлектив (23 человека)
Кл. руководители (12 человек)
Родители (71 родитель)
5-11 классы (68 человек)
учителя (12 человек)
5-11 классы(49 человек) |
Самообразование
Пропаганда экологической
деятельности |
12. |
Диагностика, анкетирование
|
|
6-11 классы
(56 человек)
1-4 классы
(34 человека)
10, 11 классы
(16 человек) |
64 % опрошенных глубоко и
правильно осознают свое отношение к природе
Нет равнодушных детей по
отношению к природе
Преобладают оценочные мотивы и
умение анализировать, систематизировать.
Трудность в том, что учащиеся
не видят проблему, не могут найти оптимальный
вариант реализации ее на практике. |